Rules

1. A citizen of the following Eastern European countries can participate in the Contest: Albania, Armenia, Belarus, Bosnia and Herzegovina, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Estonia, FYRO Macedonia, Georgia, Greece, Hungary, Israel, Kazakhstan, Latvia, Lithuania, Moldova, Montenegro, Poland, Romania, Russia, Serbia, Slovakia, Slovenia, Turkey, Ukraine.
 
2. The Contest is held online. We accept entries via the Internet. Voting by members of jury and Internet users will also be held via the Internet on our website. Awarding ceremony for winners of the Contest will take place November 17 during Days of high aquaristic in Moscow. We will pay for accomodation of contest winners. If a winner can not come to Awarding ceremony, he will get congratulations online and prizes in any other way.
 
3. To enter the Contest you should fill in all fields of the application form and send it to the Organizing Committee before September 30, 2013. On the E-mail specified in the application form a participant will get confirmation within three days. If not, send your request on all4aquarium@gmail.com.
 
4. From each participant we accept only one work, set up by the participant.
 
5. We accept pictures made preferably for this Contest by digital camera with a resolution of at least 5 megapixels as JPEG. The size of the file shuld be not more than 2 megabytes. Blurry, fuzzy pictures, and photos edited in graphic editors will not be accepted.
 
6. The contest photo must be in its original form, front view. Editing image in graphic editors is not allowed. Only the size of the image can be altered to be not more tan 2 megabytes. Please mind horizontal and vertical lines when photographing. Cropping photos will be made by the Organizing Committee before being posted on the website.
 
7. Asking Internet users and members of the jury to vote for a certain aquarium is not allowed. The results will be carefully analyzed. The results of the jury and Internet users voting are open and will be published after the Contest.
 
8. From October 1 to October 15 members of the jury and Internet users will vote. All photos will be numbered and shown without naming authors. The maximum score members of the jury can give is 100 points. The maximum score Internet users can give is 100 points. The final score will be determined summing up score given by the jury and by Internet users. Also from October 1 to October 15 online voting for the People's Choice Award will be held, anyone can take part.

Правила участия в конкурсе дизайна растительных аквариумов Восточной Европы

1. Участником конкурса может стать гражданин указанных ниже восточноевропейских стран: Азербайджан, Албания, Армения, Белоруссия, Болгария, Босния и Герцеговина, Грузия, Венгрия, Греция, Израиль, Казахстан, Кипр, Латвия, Литва, Македония, Молдавия, Польша, Россия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Украина, Хорватия, Черногория, Чехия, Эстония.

2. Конкурс является виртуальным. Заявка отправляется через интернет. Голосование членов жюри и интернет-пользователей также пройдет через интернет на нашем сайте. Торжественное награждение призеров конкурса пройдет 17 ноября в рамках Дней высокой аквариумистики в Москве. Призерам конкурса из других стран и городов будет оплачено проживание в гостинице. Если призёр не сможет приехать на церемонию награжения, поздравления получит онлайн, а призы - иным способом.

3. Для участия в конкурсе необходимо заполнить все пункты электронной анкеты и отправить ее в оргкомитет до 30 сентября 2013 года. На указанный участником в анкете электронный адрес в течение трех суток должно поступить подтверждение о получении заявки. Если этого не произойдет, отправьте заявку на электронный адрес all4aquarium@gmail.com.

4. От одного участника может быть принята только одна работа, оформленная конкурсантом собственноручно.

5. К участию допускаются фотографии, выполненные желательно специально для конкурса с помощью цифровой фототехники с разрешением не менее 5 мегапикселей в графическом формате JPEG. Размер файла не должен превышать 2 мегабайта. Размытые, нечёткие фотографии, а также фотографии со следами монтажа в графических редакторах, к участию в конкурсе приняты не будут.

6. Конкурсная фотография должна находиться в исходном виде, вид спереди. Изменение изображения в графическом редакторе не допускается. Возможно только изменение размера фотографии, чтобы он не превышал 2 мегабайта. Желательно соблюдение горизонтальных и вертикальных линий при фотографировании. Обрезка фотографий будет производиться оргкомитетом конкурса перед публикацией на сайте.

7. Не допускается недобросовестная агитация участниками конкурса членов жюри и интернет-пользователей для получения преимуществ при голосовании. Итоги будут тщательно проанализированы на предмет недобросовестного голосования. Результаты голосования жюри и интернет-пользователей являются открытыми и будут опубликованы после подведения итогов интернет-конкурса.

8. С 1 по 15 октября состоится голосование членов жюри. Все фотографии будут пронумерованы и представлены на судейство без указания авторства. Оценка аквариумов будет производиться по специальным правилам и критериям. Максимальная оценка одного члена жюри – 100 баллов. Итоговое расположение мест в рейтинге будет определяться по сумме баллов всех членов жюри. Также с 1 по 15 октября состоится интернет-голосование на приз зрительских симпатий, в котором смогут принять участие все желающие.