Rules

2nd stage. Fall 2014
 
1. Any aquarist living in European countries and having set up DENNERLE Scaper's Tank Complete 50l or  DENNERLE Scaper's Tank Complete PLUS 50l, you can win in the 1st stage of the Contest or buy, may participate in the 2nd stage. 
 
2. One participant may submit photos of only one aquarium to the Contest. There should be Scaper's Light and Scaper's Flow in your Scaper's TankScaper's Light and Scaper's Flow should be seen on one of the 4 photos of the aquarium.
 
3. Applications for participation in the Contest are accepted on our website from September 1 to October 31, 2014. Form should be filled in completely including 4 photos of the aquarium and a photo to prove authorship. Information about the aquarium and the author should be also provided.
 
4. Photos should be taken using digital camera with a resolution of at least 2000 pixels by the larger side in JPEG format. Blurry, fuzzy pictures will not be accepted. The author can crop photos, but in this case on the photo there should be only the underwater part within the front glass of the aquarium without glass edge if there is an above water part. The organizing committee can crop a photo, if cropping done by the author will not satisfy these conditions.
 
5. quarium provided to the voting shall be set up by the contestant himself. To confirm authorship photo of the aquarium with A4 sheet of paper with the name of the Contest (Scaper's Tank Contest 2014) and the year written by hand on it put to the aquarium should be downloaded in the form. This picture is only for the organizing committee of the Contest and will not be published on the website.
 
6. Drawing and cloning parts of images are prohibited. If members of the organizing committee of the Contest or members of jury suspect a participant using editing techniques, the participant will be disqualified immediately. Color and white balance correction can be made to compensate deficiencies of photo. The resulting image should look like the real aquarium.
 
7. All photos submitted to participate in the quality test will be rated by the jury according to the evaluation criteria listed below November 5 to 15. All submitted photos will be numbered and given to the members of jury without names of their authors. Results of members of jury voting will be published after publishing results December 1.
 
8. Winners will get money certificates for the 1st-3rd places, and honorary diplomas for the 1st-10th places. Also there will be a winner who will get money certificate for Audience award. Maybe there will be awarding ceremony, but it is not for sure yet.
 
1st stage. Spring 2014
 
1. We accept photos of freshwater planted aquaria up to 50 liters of any manufacturer. One participant may submit photos of only one aquarium to the Contest. Photos of aquaria made before 2014 will not be accepted.
 
2. Any aquarist living in European countries may participate. Europe is divided geographically into 4 zones: West, North, South, East, with a population of approximately 200 million people. As a result of the voting 10 winners in each zone will be selected. The winners will receive DENNERLE Scaper's Tank Complete 50l they have to set up for the 2nd stage of the Contest.
 
 
3. Applications for participation in the Contest are accepted on our website from March 1 to April 30, 2014. Form should be filled in completely including a photo of the aquarium and a photo to prove authorship. Information about the aquarium and the author should be also provided.
 
4. Photos should be taken using digital camera with a resolution of at least 2000 pixels by the larger side in JPEG format. Blurry, fuzzy pictures will not be accepted. The author can crop photos, but in this case on the photo there should be only the underwater part within the front glass of the aquarium without glass edge if there is an above water part. The organizing committee can crop a photo, if cropping done by the author will not satisfy these conditions.
 
 
5. Aquarium provided to the voting shall be set up by the contestant himself. To confirm authorship photo of the aquarium with A4 sheet of paper with the name of the Contest (Scaper's Tank Contest 2014) and the year written by hand on it put to the aquarium should be downloaded in the form. This picture is only for the organizing committee of the Contest and will not be published on the website.
 
6. Drawing and cloning parts of images are prohibited. If members of the organizing committee of the Contest or members of jury suspect a participant using editing techniques, the participant will be disqualified immediately. Color and white balance correction can be made to compensate deficiencies of photo. The resulting image should look like the real aquarium.
 
7. All photos submitted to participate in the quality test will be rated by the jury according to the evaluation criteria listed below. All submitted photos will be numbered and given to the members of jury without names of their authors. Results of members of jury voting will be published after publishing results of the quality test on May 20.
 
8. The voting in the first stage of the Contest will be held in two phases. 1st quality test: Audience and participants will vote to select Top 100 entries. The voting will take place on our website May 2-8. 2nd quality test: The members of the jury will select Top 10 entries in each zone of Top 100 entries selected by audience. 40 entries total. Owners of these Top 40 aquaria will get DENNERLE Scaper's Tank Complete 50l to set them up for the second stage of the Contest. The voting of the members of the jury will be held May 10-20. Results: May 25.
 
9. 40 items of DENNERLE Scaper's Tank Complete 50l will be delivered to the winners after June 1 at the expence of the organizer. Note! The aquaria will be delivered only after the winner confirming participation in the 2nd stage of the Contest!

General sponsor: 
All for planted aquariums,
Nano Cubes and ponds!
 
Organizer: 
Exclusive distributor of 
DENNERLE GmbH in Russia

Правила участия в конкурсе

Второй этап. Осень 2014
 
1. Участником второго этапа конкурса может стать любой аквариумист, проживающий в России, Украине, Белоруссии, Казахстане и других странах Европы. Обязательное условие - наличие оформленного аквариумного комплекта DENNERLE Scaper's Tank Complete 50л или  DENNERLE Scaper's Tank Complete PLUS 50л, которые можно выиграть на 1 этапе конкурса или купить самостоятельно в розничном магазине. 
 
2. От одного участника на конкурс могут быть представлены фотографии только одного аквариума. Обязательным условием является использование в конкурсном аквариуме Scaper's Tank светильника (-ов) Scaper's Light и фильтра Scaper's Flow. На одной из 4-х фотографий аквариума должен быть виден светильник и фильтр DENNERLE.
 
3. Заявки на участие в конкурсе принимаются на нашем сайте с 1 сентября по 31 октября 2014 года. Необходимо полностью заполнить анкету участника конкурса с 4-мя фотографиями аквариума и дополнительной фотографией, подтверждающей авторство. Также нужно указать информацию об аквариуме и авторе.
 
4. Фотография должна быть выполнена с помощью цифровой фототехники с разрешением не менее 2000 пикселей по большей стороне в графическом формате JPEG. Размытые, нечёткие фотографии к участию не принимаются. Возможно кадрирование фотографий автором, но в таком случае на фотографии должно быть показано только то, что находится под водой или в пределах передней стенки, если присутствует надводная растительная часть. Оргкомитет вправе кадрировать фотографию, если авторское кадрирование не будет удовлетворять указанным условиям.
 
5. Предоставленная к голосованию работа должна быть оформлена конкурсантом собственноручно. Для подтверждения авторства необходимо загрузить в конкурсную анкету фото аквариума с приставленным к нему листом формата А4, на котором должно быть от руки написано название конкурса "Scaper's Tank Contest 2014". Данная фотография предназначена только для оргкомитета конкурса и публиковаться на сайте не будет.
 
6. Дорисовка и клонирование элементов фотографий запрещены. В случае возникновения подозрений со стороны членов оргкомитета конкурса или членов жюри конкурса относительно использования конкурсантом методов редактирования и монтажа, участник конкурса незамедлительно дисквалифицируется. Коррекция цвета и баланса белого возможна в рамках компенсации недостатков фотографирования. Полученное изображение должно максимально соответствовать самому аквариуму. 
 
7. Все зарегистрированные к участию в отборочном туре фотографии оцениваются членами жюри согласно Критериям оценки с 5 по 15 ноября. Все представляемые для оценки жюри фотографии будут пронумерованы и представлены на судейство без указания авторства. Результаты голосования членов жюри будут опубликованы после подведения итогов 1 декабря.
 
8. Призерам конкурса будут вручены денежные сертификаты за 1-3 места, а так же дипломы за 1-10 места. Также будет вручен денежный сертификат за победу в номинации "Приз зрительских симпатий". Возможно приглашение на церемонию награждения, где и произойдет вручение. Но пока такой вариант уточняется.
 
Первый этап. Весна 2014
 
1. На конкурс принимаются фотографии пресноводного растительного аквариума до 50 литров любого производителя. От одного участника на конкурс могут быть представлены фотографии только одного аквариума. Фотографии аквариумов, сделаные до 2014 года на конкурс не принимаются.
 
2. Участником конкурса может стать любой аквариумист, проживающий в странах Европы, в том числе России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Европа разделена по географическому принципу на 4 зоны: Север, Восток, Юг, Запад с населением примерно по 200 миллионов человек. В результате голосования будут определены по 10 победителей в каждой из зон. Победители получат в качестве приза аквариумные комплекты DENNERLE Scaper's Tank Complete 50 л, которые необходимо оформить для участия во втором этапе конкурса.
 
 
3. Заявки на участие в конкурсе принимаются на нашем сайте с 1 марта по 30 апреля 2014 года. Необходимо полностью заполнить анкету участника конкурса с фотографией аквариума и дополнительной фотографией, подтверждающей авторство. Также нужно указать информацию об аквариуме и авторе.
 
4. Фотография должна быть выполнена с помощью цифровой фототехники с разрешением не менее 2000 пикселей по большей стороне в графическом формате JPEG. Размытые, нечёткие фотографии к участию не принимаются. Возможно кадрирование фотографий автором, но в таком случае на фотографии должно быть показано только то, что находится под водой или в пределах передней стенки, если присутствует надводная растительная часть. Оргкомитет вправе кадрировать фотографию, если авторское кадрирование не будет удовлетворять указанным условиям.
 
 
5. Предоставленная к голосованию работа должна быть оформлена конкурсантом собственноручно. Для подтверждения авторства необходимо загрузить в конкурсную анкету фото аквариума с приставленным к нему листом формата А4, на котором должно быть от руки написано название конкурса "Scaper's Tank Contest 2014". Данная фотография предназначена только для оргкомитета конкурса и публиковаться на сайте не будет.
 
6. Дорисовка и клонирование элементов фотографий запрещены. В случае возникновения подозрений со стороны членов оргкомитета конкурса или членов жюри конкурса относительно использования конкурсантом методов редактирования и монтажа, участник конкурса незамедлительно дисквалифицируется. Коррекция цвета и баланса белого возможна в рамках компенсации недостатков фотографирования. Полученное изображение должно максимально соответствовать самому аквариуму.
 
7. Все зарегистрированные к участию в отборочном туре фотографии оцениваются членами жюри согласно Критериям оценки. Все представляемые для оценки жюри фотографии будут пронумерованы и представлены на судейство без указания авторства. Результаты голосования членов жюри будут опубликованы после подведения итогов отборочного тура 20 мая.
 
8. Голосование на первом этапе конкурса пройдет в две фазы. 1 квалификация: Путем голосования зрителей и участников конкурса будут определены 100 лучших работ. Голосование пройдет на нашем сайте 2-8 мая. 2  квалификация: Из 100 отобраных зрителями работ членам жюри предстоит выбрать по 10 лучших в каждой зоне. Всего 40 аквариумов. Обладатели этих 40-а лучших аквариумов и получат аквариумные комплекты DENNERLE Scaper's Tank Complete 50 л, для участия во втором этапе конкурса. Голосование членов жюри состоится 10-20 мая. Результаты: 25 мая.
 
9. 40 аквариумных комплектов DENNERLE Scaper's Tank Complete 50 л будут отправлены призерам после 1 июня за счет организаторов. Внимание! Комплекты будут отправлены только после личного подтверждения конкурсантом намерения участвовать во 2 этапе конкурса! 

Генеральный спонсор конкурса: 
Все для растительных аквариумов, наноаквариумов и прудов!
 
Организатор конкурса: 
Эксклюзивный дистрибьютор 
DENNERLE GmbH в России